Раскрыта настоящая причина переноса God of War Ragnarok для PlayStation 5 и PlayStation 4 на 2022 год

Раскрыта настоящая причина переноса God of War Ragnarok для PlayStation 5 и PlayStation 4 на 2022 год

Многие полагали, что God of War Ragnarok — лишь одна из множества игр, которые неизбежно столкнулись с проблемами, связанными с продолжающейся пандемией COVID-19. Причем ситуация с переносами настигла как крупнобюджетные, так и небольшие инди-проекты.

Тем не менее, прошедшей ночью актер Кристофер Джадж, сыгравший и озвучивший Кратоса в God of War: Ragnarok и God of War (2018), сообщил, что именно он стал причиной переноса игры на 2022 год.

«Мне необходимо высказаться откровенно. Любимый фэндом, Ragnarok отложили из-за меня. В августе 2019 года я не мог ходить. Мне потребовалось сделать операцию на спине, выполнить замену обоих бедер и прооперировать колени. Команда разработчиков ждала моего восстановления. Никаких угроз, никаких фразочек вроде 'Кем ты себя возомнил?'. Только любовь и поддержка», — написал Джадж.

Актер похвалил команду разработчиков за такой жест и отметил, что Sony Santa Monica ничего публично не сообщала, в том числе о причинах переноса.

«Как правило, студии ведут себя как засранцы, но эта команда сверху донизу должна вселить нам надежду на лучшее. Все причастные к созданию франшизы God of War вкладывают свои сердца и души в каждый увиденный вами кадр», — пояснил он в следующих сообщениях.

Первоначально выпуск God of War: Ragnarok должен был состояться в 2021 году, однако летом Sony отложила релиз проекта на 2022 год. Кроме того, было объявлено, что продолжение приключений Кратоса выйдет не только на PlayStation 5, но и на PlayStation 4.

Читайте также: Трассировка лучей, 4K, 120 FPS и быстрые загрузки: Футуристичный экшен Ghostunner вышел на Xbox Series и PS5

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий