Икуми Накамура участвует в разработке экшена Gungrave G.O.R.E

Икуми Накамура участвует в разработке экшена Gungrave G.O.R.E

В разработке динамичного боевика Gungrave G.O.R.E принимает участие Икуми Накамура, ранее трудившаяся в студии Tango Gameworks над The Evil Within и Ghostwire: Tokyo. Об этом художница рассказала в беседе с порталом IGN на Tokyo Game Show 2021.

«Работа над Gungrave G.O.R.E стала для меня ценным опытом», — говорит Накамура. «Я играла в оригинальную Gungrave, так что есть много приятных воспоминаний».

Накамура присоединилась к производству перезапуска Gungrave после того, как с ней связались разработчики из Iggymob. В рамках сотрудничества перед ней стояла задача усовершенствовать визуальный стиль и при этом не исказить общую концепцию мира, и по ее словам, эта часть работы над Gungrave G.O.R.E была самой интересной.

В частности, одной из работ Накамуры стал дизайн Йенсена - главы гонконгской ветви клана Ворона, преступной организации, стремящейся распространять опасный наркотик SEED по всему миру и с его помощью контролировать человечество.  Кроме того, он является мастером боевых искусств и предпочитает сражаться в ближнем бою, отчего Грейву с его пистолетами придется нелегко.

Икуми Накамура участвует в разработке экшена Gungrave G.O.R.E

При создании «улучшенного Йенсена» Икуми Накамура вдохновлялась китайским искусством «бянь лянь», в котором маски могут сменяться за долю секунды, что нашло свое отражение в движениях Йенсена в бою: они стали необычными и цепляющими взгляд. Одной из его дизайнерских особенностей станут двигающиеся изображения на маске, как у Роршаха из «Хранителей».

Помимо Йенсена, художница работает над дизайнами других боссов, а также особым внешним видом самого Грейва.

Релиз Gungrave G.O.R.E запланирован на 2022 год для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.

Читайте также: «Веном 2» собрал в премьерный день почти 200 миллионов рублей — это лучший результат первого дня постковидного проката.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий