Coca-Cola опубликовала новый рекламный ролик, который посвящен играм. Согласно сюжету, главные герои ролика участвуют в киберспортивном турнире в вымышленной игре.
Персонажа-орка одного из игроков отправляют в нокаут, и он решает выпить газировку. Орк бросает оружие — его примеру следуют и остальные. Это удивляет зрителей по всему миру. После этого показывают, как персонажи-соперники примеряются в игре.
В сети предположили, что так в компании в компании решили показать, что жестокость в играх плохо, а дружба — хорошо. Хотя точная интерпретация создателей рекламы под вопросом.
В любом случае выглядит достаточно странно. По такой же логике можно прекратить какой-нибудь футбольный, хоккейный турнир или чемпионат по борьбе — ведь там получают травмы даже не виртуальные персонажи, а вполне реальные люди.
И последний момент, Coca-Cola одна из первых неигровых компаний, которая начала активно поддерживать киберспортивные турниры, включая турниры по StarCraft, League of Legends и Overwatch.
Источник: shazoo.ru