РБК опубликовала инфографику с результатами исследования, проведённого компанией My.Games. В ней описано на что российские геймеры тратят свои деньги в играх.
Данные были собраны на 2020 год для мобильных игр, PC и консолей. Результаты показали, что в самой прибыльной категории «внутриигровая валюта» на PC российские игроки тратят больше денег, чем на консолях. Меньше всего они тратятся в мобильных играх. Кроме того, мобильные проекты собирают намного меньшую долю аудитории по сравнение с PC и консолями, когда речь идёт об игровых предметах.
Консольные игроки обходят в категориях «усилители», «игровые персонажи», «игровая подписка» и «DLC». Пользователи PC чаще покупают премиум-аккаунты. Лутбоксы собрали сравнительно малую аудиторию, и большая часть приходится на мобильных игроков.
Полная инфографика представлена ниже:
- Ubisoft признали самой нелюбимой игровой компанией в России и других странах
- Россияне назвали самые популярные мессенджеры и соцсети
- Россияне провели в соцсетях 20 миллиардов часов за первые шесть месяцев 2021 года
Источник: kanobu.ru