Об этом в интервью японскому изданию Famitsu сообщил Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) — менеджер по маркетингу и коммуникациям FromSoftware, разработчика Elden Ring.
«Мы находимся на завершающих этапах разработки и спокойно двигаемся вперед» — заявил Ясухиро Китао.
В интервью он также ответил на вопрос касательно уровня сложности Elden Ring, отметив, что «будет очень сложно». Ясухиро Китао назвал Elden Ring кульминацией опыта студии FromSoftware в области разработки игр в жанре темного фэнтези, и что чувство от преодоления трудностей будет таким же ярким, как и в предыдущих проектах студии.
Еще Ясухиро поделился небольшими подробностями касательно особенностей геймплея грядущей Elden Ring. Так, согласно его словам, в игре будет возможность проходить некоторые участки тихо, как в Sekiro: Shadows Die Twice.
В дополнение к этому игрок может кататься и сражаться на лошади — вокруг этой механики будут построены некоторые битвы, особенно в тех случаях, где потребуется повышенная мобильность.
Еще было отмечено, что, несмотря на огромные размеры мира Elden Ring, квестов в духе «пойди принеси» не будет: игрок сам сможет решать — куда ему пойти и что делать.
Elden Ring по-прежнему запланирован на релиз 21 января 2022 года на Xbox Series X|S и Xbox One, PlayStation 4 и 5, а также PC.
О том, как устроен мир Elden Ring и как разработчикам удалось сработаться с писателем Джорджем Мартином — автором «Игры престолов», — читайте в нашем интервью с геймдизайнером Elden Ring и культовым японским разработчиком игр Хидетаки Миядзаки.
Источник: kanobu.ru