Данное решение сделало Eidos первой ААА-компанией, которая внедрила четырехдневный рабочий график с сохранением заработной платы и без изменений условий труда. Это отметил журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своем аккаунте в Twitter.
Отныне сотрудники Eidos Montreal не будут работать по пятницам, а всего 32 часа вместо 40. Работать разработчики будут в обычном режиме по 8 часов в день. Некоторые элементы рабочих процессов были также оптимизированы — так, сократилась длительность совещаний с 60 до 30 минут.
О причинах внедрения четырехдневной рабочей недели поведал руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) на странице компании.
Он пояснил, что решение внедрить четырехдневный рабочий день стало ответом на изменившиеся условия труда и большую ставка на удаленную работу и гибридный график. Оно призвано повлиять на эффективность и качество труда, а также на общий комфорт сотрудников.
«Мы всегда ставим перед собой цель улучшить качество условий труда и благополучие наших сотрудников», — Дэвид Анфосси, руководитель Eidos Montreal
Eidos Montreal — канадская студия-разработчик, известная по перезапускам серий Deus Ex и Tomb Raider. Последний проект студии — Marvelʼs Guardians of the Galaxy, релиз которого запланирован на 26 октября 2021 года.
- По «Стражам Галактики» выпустят игру авторы Deus Ex: Mankind Divided
- Перерождение Deus Ex: как новички в жанре immersive sim создали идеальную третью часть
Источник: kanobu.ru