Создатель «Ходячих мертвецов» любит Destiny и Titanfall

Роберт Киркман, создатель серии комиксов The Walking Dead (да-да, именно те «Ходячие», по которым потом начали снимать сериал и делать игры), оказывается, с легкостью теряет счет времени, которое проводит за играми. О своей зависимости он рассказал в интервью Polygon.

Создатель «Ходячих мертвецов» любит Destiny и Titanfall

Нет, я ни в коем не называю всех игроков зависимыми. А вот Киркман убежден, что очень легко поддается соблазну «нажимать кнопки» в различных хитах сутками напролет. Но старается держать себя в руках:

Я стараюсь сильно ограничивать время, которое провожу за играми и быть уверенным в том, что не слишком сильно «втягиваюсь».

Геймерская «диета» Киркмана сурова: например, когда он слышит, что игра крутая (в качестве примера Роберт привел Titanfall, он старается ее избегать. Что понятно, ведь сетевой шутер, по сути, может затянуть на десятки а то и сотни часов.

Зато с одиночными играми все проще. За последнее время Киркман пополнил свою библиотеку Middle-earth: Shadow of Mordor, Alien: Isolation и The Last of Us, но еще их не запускал:

Ни одна из них не распакована. Когда у меня появится время в них поиграть?

Но нет, здесь проблема не в том, что он занят работой или делами. Точнее, это тоже сказывается, но в случае с этими играми ситуация такая же, как с «эффектом Steam-распродаж», когда покупается много крутых вещей, но в итоге они просто пылятся в библиотеке. Исключения — редкость, а в случае с Киркманом им стала Super Mario 3D World:

Я играю в Super Mario 3D World на Wii U. У меня в ней собраны почти все золотые звезды.

Создатель «Ходячих мертвецов» любит Destiny и Titanfall

Теперь догадайтесь, куда уходит практически все свободное время Роберта (подсказка в заголовке). Да, он подсел на Destiny:

Я провожу слишком много играю в Destiny в последнее время. Это то, что я могу делать вместе с моим сыном. Я стараюсь играть только в одну игру за раз, тратя на это примерно полтора часа в неделю.

Правило «одной игры» распространяется и на Destiny — пока он играет в нее, остальные диски находятся под «запретом». Зато так получается быть ближе к сыну:

Я играю в нее, потому что мой сын немного играл в Halo. Когда она [Destiny] вышла, моей первой реакция была «О, новая Halo», — потому что она была сделана людьми, которые создали Halo, а значит мой сын легко освоится, потому что ему 8 лет.

Destiny выглядела круто и было чувство, что она окажется крутой игрой.

Похоже, что вкусы Киркмана, кхем, очень специфичны. И он явно не слишком хорошо (или вообще не) знаком с жанром MMORPG как таковым. Вот так он объясняет, что ему нравится в недавней игре от Bungie:

Я признаю, что Destiny, наверное, не переизобретает колесо. Я никогда не играл в World of Warcraft. Я никогда не играл в игры, где нужно создавать [видимо, он имеет в виду «выбирать билд, профессию»] персонажа. Я никогда не играл в игры, где этому уделяется много внимания. Так что концепт, в котором нужно работать, чтобы получать хорошие пушки, с помощью которых можно убивать людей лучше — вот это мне интересно. Мне не доводилось такого делать в Halo. Возможно, это может привлечь аудиторию, которая раньше таким не интересовалась.

Создатель «Ходячих мертвецов» любит Destiny и Titanfall

Не хочу, чтобы это звучало как критика. Destiny крутая. Это был первый раз, когда я играл во что-то, где ты можешь куда-то идти чтобы сделать то, что говорит тебе игра, а в это время мимо пробегает незнакомец, который, типа, настоящий человек, который идет делать что-то, что не делаю сейчас я. Это потрясает. У меня были случаи, когда незнакомые игроки приходили и помогали мне с чем-то сложным и потом просто шли дальше по своим делам. Я не знаю, в многих ли играх так бывает.

Бывает, Роб. Целый отдельный жанр, в котором все строится на взаимодействии игроков.

Похоже, ему иногда все-таки нравится «создавать» персонажа:

Мне нравится, когда персонаж растет вместе со мной. Но немного расстраивает, когда ты добираешься до высоких уровней и такой: «О боже, мне нужны новые ботинки. Мне нужно поиграть где-то час, чтобы получить новую пару ботинок». Спустя час задаешься вопросом: «Я действительно играю, чтобы получить ботинки — это норма?

Еще Киркману понравилась идея сделать кроссовер одной из его серий комиксов с Destiny. А я бы хотел увидеть в одном сюжете Марио, принцессу Пич и орды зомби-грибов (не тех, что в TLOU), например. Интересно, влияет ли его увлечение, например, на сюжет «Ходячих»?

Если серьезно, то желаю Роберту сделать перерыв и пройти The Last of Us — там, конечно, не совсем зомби, но опыт для него в любом случае получился бы неплохой.

Источник: kanobu.ru



Добавить комментарий