В феврале 2020 года французская студия Quantic Dream заявила о том, что планирует самостоятельно разрабатывать и издавать свои следующие игры. Ранее она активно сотрудничала с Sony и создала три эксклюзива PlayStation, которые в 2019 году добрались до ПК. Почему компания перестала сотрудничать с японским платформодержателем, не разглашалось. Однако недавно подробностями на этот счёт поделился доверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
Согласно данным информатора, причиной разрыва отношений стало желание Quantic Dream добавить в Detroit: Become Human четвёртого главного героя — девушку-андроида лёгкого поведения. Заявление Тома Хендерсона гласит: «Студия работала над космической игрой с открытым миром после выхода Beyond: Two Souls. Проект получил название Project Karma и в итоге превратился в Project Solstice — игра находилась в разработке около двух лет. Project Karma/Solstice в конечном итоге был отменён, так как Sony хотела, чтобы третья и последняя игра в сотрудничестве с Quantic Dream была [создана] на основе демо Detroit: Become Human [под названием] Kara, которое создала студия. Quantic Dream также испытывала трудности с движком для игры с открытым миром».
Том Хендерсон продолжил: «В Detroit: Become Human изначально было четыре протагониста, причём четвёртым главным героем была андроид-девушка лёгкого поведения со светлыми волосами и огромной грудью… Я не шучу. Этот четвёртый протагонист и некоторые эпизоды с его участием привели к тому, что Sony захотела как можно скорее закрыть сделку на три игры. В настоящее время неизвестно, превратился ли Project Karma/Solstice в проект по “Звёздным войнам”, но насколько мне известно из моих источников, [его] игровой движок не получится настроить для игры в открытом мире. Так что посмотрим, чем всё закончится».
Напомним: по слухам, Quantic Dream создаёт традиционный экшен во вселенной «Звёздных войн».
Источник: 3dnews.ru