Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания — но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands.
В интервью с журналом PLAY Magazine креативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оффе иметь то же разнообразие, что и оружие в серии Borderlands. В ответ разработчик подтвердил, что новая игра использует ту же технологию процедурной генерации, которая создает пушки для Borderlands — ее применили для магии и оружия ближнего боя, а также к броне, но с некоторыми ограничениями.
Я думаю, так как это самостоятельная игра и Wonderlands сосредоточена на своих штуках, то мы не столь обеспокоены качеством оружия в частности. Вместо этого мы рассматриваем различные пути, как сделать компоненты боевой системы дополняющими друг-друга.
Кокс не стал рассказывать подробности — все же до релиза еще довольно далеко, но он рассказал, что любимое его заклинание — это призыв нескольких метеоров на врагов. По его словам, способность вызывать дождь из огня доставляет огромное удовольствие.
Tiny Tina's Wonderlands выйдет 25 марта 2022 года на PC и всех консолях. Ближе к релизу станет известно больше подробностей. Пока же можно взглянуть на геймплейный трейлер.
Источник: shazoo.ru