Tiny Tina's Wonderlands использует систему генерации миллиардов вариаций лута из Borderlands

Tiny Tina's Wonderlands использует систему генерации миллиардов вариаций лута из Borderlands

Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания — но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands. 

В интервью с журналом PLAY Magazine креативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оффе иметь то же разнообразие, что и оружие в серии Borderlands. В ответ разработчик подтвердил, что новая игра использует ту же технологию процедурной генерации, которая создает пушки для Borderlands — ее применили для магии и оружия ближнего боя, а также к броне, но с некоторыми ограничениями. 

Я думаю, так как это самостоятельная игра и Wonderlands сосредоточена на своих штуках, то мы не столь обеспокоены качеством оружия в частности. Вместо этого мы рассматриваем различные пути, как сделать компоненты боевой системы дополняющими друг-друга.

Кокс не стал рассказывать подробности — все же до релиза еще довольно далеко, но он рассказал, что любимое его заклинание — это призыв нескольких метеоров на врагов. По его словам, способность вызывать дождь из огня доставляет огромное удовольствие.

Tiny Tina's Wonderlands выйдет 25 марта 2022 года на PC и всех консолях. Ближе к релизу станет известно больше подробностей. Пока же можно взглянуть на геймплейный трейлер.

Источник: shazoo.ru



Добавить комментарий