Дэвид Джаффе (David Jaffe) в своем блоге на канале YouTube поведал довольно интересную историю разработки самой первой игры серии God of War (2005).
В видео он рассказал, что изначально задумывал сделать игру от первого лица, а не с активной изометрической камерой от третьего лица, как в финальной версии проекта.
Свое решение он обосновывал тем, что в то время его вдохновила игра с консоли Sega Dreamcast под названием Maken X, где главной отличительной особенностью являлись битвы рукопашным оружием с видом от первого лица. К тому же это помогло бы решить проблему большинства игр от третьего лица того времени — в Marvel Ultimate Alliance враги могли навалиться на игрока такой толпой, что игрок терял из видимости своего персонажа.
Однако спустя несколько месяцев от идеи пришлось отказаться окончательно в пользу вида от третьего лица с активной изометрической камерой. Это произошло в Лас-Вегасе во время конференции DICE, где Дэвид и его коллеги смогли заценить такие проекты, как Ico и Devil May Cry — оба проекта вдохновили разработчиков достаточно, чтобы изменить положение камеры.
А проблему видимости героя среди врагов решили элементарно, вдохновившись игрой Shinobi и красным шарфом протагониста. Это повлияло на дизайн Кратоса — у него появились яркие татуировки, а впоследствии Мечи Хаоса и их свечение во время ударов помогали отслеживать перемещение Кратоса по аренам даже в самой гуще сражения.
Источник: kanobu.ru