Как сообщает «Игромания», со ссылкой на исследование Rave Reviews, из игровых компаний пользователи Twitter больше всего ненавидят Ubisoft. Чтобы получить результаты, портал выбрал ведущие компании в разных отраслях, после чего проанализировал твиты с их упоминанием благодаря программе SentiStrength.
Ubisoft заняла первенство по количеству гневных сообщений в адрес игровой компании. Среди стран, где она лидирует, оказались Россия, Бразилия, ЮАР и даже Франция, родина игрового издательства. Второе место получила Capcom, её не жалуют в родной Японии, Индии, Гонконге, Финляндии и других странах. Activision лидирует в Испании и Мексике, а Nintendo ненавидят только в Норвегии. Epic Games ругают в Пакистане, а в Канаде не любят компанию Game Freak, отвечающую за серию Pokémon.
Rave Reviews провела исследование и среди брендов в других отраслях. В пищевой индустрии по всему миру больше всего не любят KFC, а в России по числу гневных отзывов лидирует Starbucks. В отрасли — технологий первенство за Microsoft. Кроме того, из всех брендов в принципе по миру больше всего не любят Sony, тогда как в России — PayPal.
-
Россияне назвали самые популярные мессенджеры и соцсети
-
Россияне провели в соцсетях 20 миллиардов часов за первые шесть месяцев 2021 года
-
В бета-версии Telegram для iOS появилась первая рекламная функция
Источник: kanobu.ru