Мобильный оператор Yota не станет снимать кино о Человеке-Лососе. Трейлер вымышленной картины вышел 16 августа в рамках рекламной кампании #лучшеденьгами. Персонаж так понравился зрителям, что петиция с призывом превратить «Человека-Лосося» в полнометражную ленту на change.org набрала почти шесть тысяч подписей.
Вместо экранизации компания подготовила питчбук с полной историей персонажа, его можно найти в официальных аккаунтах Yota в соцсетях.
«Возможно, кто-то все же решит снять фильм про нашего героя. Мы не стали бы снимать такую картину, чтобы подарить ее как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами», — пояснил PR-директор Yota Артем Рабчук.
Для всех заинтересовавшихся Yota создала мерч Человека-Лосося, получить его можно в розыгрыше. Для участия нужно сделать репост понравившейся вещи с сайта Yota с хештегом #человеклосось в своих аккаунтах в соцсетях.
А настоящих фанатов ожидает эксклюзивный сет из трех ароматов по мотивам истории Человека-Лосося, созданный совместно с парфюмерией Demeter.
«Ароматы позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», — рассказала руководительница проекта Екатерина Жаркова.
Источник: kanobu.ru