Приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits от студии Ember Lab уже вышла на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Канал ElAnalistaDeBits провел тестирование консольных версий адвенчуры и поделился результатами в видео.
Разрешение, частота кадров и размер:
- PS4: 1080p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
- PS4 Pro: 1440p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
- PS5: 2160p при 30 кадрах в секунду или динамические 4K (в среднем 1800p) при 60 кадрах в секунду (17,86 ГБ)
- Качество теней лучше на PS5, а на PS4 Pro они в свою очередь лучше, чем на базовой PS4. В режиме 4K разрешение теней повышается;
- Версия для PS5 предлагает больше растительности. Режим производительности уменьшает количество листвы по сравнению с режимом 4K;
- На PS4 и PS4 Pro заметно некоторое ухудшение текстур, но в целом уровень схож с PS5;
- Детализация моделей персонажей одинакова на всех платформах, но на PS4 и PS4 Pro можно заметить некоторые артефакты (особенно с волосами);
- Количество частиц немного выше на PS5;
- Скорость загрузок на PS5 не превышает 4 секунд, тогда как на PS4 и PS4 Pro требуется от 15 до 23 секунд;
- Частота кадров на всех платформах большую часть времени стабильна. На PS4 есть небольшие просадки во время нагруженных сцен. В версии для PS5 наблюдаются микрофризы при игре в 4K и несущественное падение FPS местами в режиме производительности;
- Автор рекомендует играть на PS5 в режиме производительности. Урезания в графике для достижения 60 FPS не сильно большие и вполне того стоят;
- Вывод: Ember Lab проделала отличную работу по оптимизации на всех платформах, максимально задействовав возможности PS4 и PS4 Pro.
Читайте также: Авторы Deathloop отреагировали на еще одну жалобу ПК-геймеров и выпустили патч.
Источник: gamemag.ru