Шутер Far Cry 6 не будет поддерживать трассировку лучей для теней и отражений ни на одной из консолей нового поколения.
Об этом в интервью изданию WCCFTech рассказала ведущий 3D-программист Ubisoft Стефани Бренэм. Оценить преимущества рейтрейсинга в шестой части Far Cry смогут исключительно PC-геймеры.
По словам Бренэм, цель команды в случае с некстген-приставками состояла в том, чтобы воспользоваться преимуществами мощного железа для оптимизации производительности в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду, обеспечивая при этом поддержку таких новых игровых возможностей, как динамическая система погоды.
Среди других опций, недоступных на Xbox Series X|S и PlayStation 5, также будет технология FidelityFX Super Resolution, которая масштабирует изображение из более низкого разрешения, улучшая частоту кадров по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
При этом, самой полезной аппаратной особенностью консолей нового поколения Бренэм считает SSD-накопители, которые позволяют снизить длительность загрузок с нескольких минут до считанных мгновений.
Релиз Far Cry 6 состоится 7-го октября. Игра уже отправилась в печать.
Читайте также: Дизайнер квестов «Ведьмак 3» перешел в Riot Games — он будет работать над амбициозной MMO во вселенной League of Legends.
Источник: gamemag.ru