Сатья Наделла: Продуктивность игровых студий сильно пострадала из-за пандемии

Почти весь 2020 год игровые студии по всему миру работали удаленно. Учитывая сегмент бизнеса, многие игроки предполагают, что это не столь существенно для продуктивности команд. Но руководитель Microsoft Сатья Наделла полагает иначе. По его словам, продуктивность игровых студий сильно снизилась из-за пандемии и удаленной работы.

На конференции CODE Сатья Наделла рассказал, что в пандемию продуктивность игровых студий сильно пострадала. По его словам, «разработчикам игр действительно нужно быть вместе, чтобы создавать игры».

Напомним, что в 2020 году Microsoft приняла решение о переносе на более поздний срок даты релиза Halo Infinite, одного из ключевых проектов для Xbox прямо сейчас. Однако Сатья Наделла не уточнил в своем высказывании, про какие именно студии идет речь.



Добавить комментарий