Японский рынок в этом поколении Xbox стал для Microsoft самым быстрорастущим. Игровые приставки Xbox Series X | S в Японии продаются заметно лучше, чем Xbox One, и Microsoft прикладывает большие усилия для продвижения своего игрового бренда в азиатском сегменте.
По словам руководителя Xbox Фила Спенсера, команда ведет ежедневную работу над увеличением японских игр на платформе Xbox:
Мы работаем с японскими издателями каждый день, чтобы увеличить линейку японских игр для Xbox. Мы знаем, что это действительно важно для поклонников и клиентов Xbox.
Фил также отмечает, что Xbox хочет стать проводником японских игр в других частях мира:
Мы воодушевлены ростом японского игрового рынка, и мы хотим не только участвовать, но и способствовать распространению японских игр по всему миру.
Об этом Спенсер заявил во время беседы с Синдзи Миками, основателем японской студии Tango Gameworks (которая входит в Bethesda и теперь принадлежит Microsoft).
Отметим, что на минувшей неделе сразу несколько японских проектов были добавлены в Game Pass: AI: THE SOMNIUM FILES, SCARLET NEXUS, Astria Ascending.