Audi уже сейчас способна зарабатывать с одного электромобиля больше, чем на машине с ДВС

Концерн Volkswagen считается вторым по величине автопроизводителем в мире, хотя регулярно оспаривает статус лидера конкурирующей компании Toyota. В сегменте электромобилей Volkswagen демонстрирует одни из самых серьёзных амбиций, планируя обойти Tesla. В структуре концерна марка Audi готова двигаться в авангарде электрификации, и это уже приносит ей адекватную прибыль.

Audi уже сейчас способна зарабатывать с одного электромобиля больше, чем на машине с ДВС

Источник изображения: Reuters

Об этом можно судить по откровениям генерального директора Audi Маркуса Дюсманна (Markus Duesmann) в интервью Reuters. В условиях дефицита компонентов Audi смогла продемонстрировать хорошие финансовые показатели в первом полугодии, но во втором выручка неизбежно сократится из-за нехватки полупроводниковых чипов. В первой половине года Audi не смогла выпустить более 50 тысяч автомобилей из-за проблем с доступностью комплектующих, но норма прибыли при этом выросла до 10,7 %, обогнав показатели 2019 года. Собственно, и в структуре Volkswagen марка Audi обеспечила более четверти операционной прибыли в первом полугодии.

В сфере электрификации автопарка Audi ставит перед собой весьма амбициозные цели. С 2026 года все новые модели Audi будут электромобилями, хотя выпуск двигателей внутреннего сгорания и будет прекращён только в 2033 году. Финансовый директор Audi в августе заявил, что уже через два-три года прибыльность электромобилей достигнет уровня автомобилей с ДВС.

Генеральный директор Audi в свежих комментариях оказался более категоричен. «Момент, когда мы начнём зарабатывать на электромобилях столько же денег, как и на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, уже пришёл или наступит в следующем, или 2023 году. Они и сейчас стоят примерно одинаково» — пояснил Маркус Дюсманн.

Делиться своими разработками в сфере программного обеспечения Volkswagen тоже готов, но только в перспективе пяти или десяти лет. По мнению руководства Audi, сейчас следует сосредоточиться на самостоятельных разработках, поскольку это ускорит процесс создания собственной платформы. Попутно глава Audi опроверг слухи о намерениях концерна отказаться от торговых марок Bentley, Ducati и Lamborghini. Этими марками Audi очень дорожит и рассчитывает добиться синергетического эффекта от их использования в будущем.

Источник: 3dnews.ru



Добавить комментарий